Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 июля 2012 г.

Первая ода мешку - или пост принял :)

Я с нетерпением ждала, когда ко мне приедет долгожданный мешочек от Олюшки. Наконец-то этот момент настал. Оля написала мне в почту, что посылка у меня в отделении. 9 июля я побежала на почту. И началась песня... "Мы посылки еще не разбирали... Вашей посылки нету...Ждите извещения, потом приходите..." Знакомые слова... Пришлось аргументировать интернетом. "У вас на сайте, показывает, что посылка уже пришла в отделение". В общем после недолгих разбирательств посылку мне выдали... Терпеть до дома  до работы (дело было  в 9 утра) я не стала :) открыла прям на почте. Первое, что увидела это шаль....
Спасибо тебе за нее Олюшка. Зимой в наши уральские морозы, твои теплые замечательные  руки и эта шаль меня будут меня согревать..Еще там была прикольная черепашка. Прикольная такая. Будет охранять меня по ночам теперь.




Ну и конечно, мой хомяк совсем ошалел, когда увидел эти ниточки... Из них получаться чудесные кофточки для моих слонопотамов мишек и зайчиков.:)
Ну и конечно пуговички и подвески для моей сорочьей  хомячьей души...

Ну и все содержимое мешочка напоследок.
Спасибо тебе Олюшка, что придумала такую игру. Это так приятно получать подарки :)))
PS Мешок для отправки следующему приготовила. Пост об отправке и номер напишу завтра в блоге.
Всех целую, ваша Ленуська.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Лена, поздравляю с посылочкой! Ура!!! Будем ждать следующего счастливчика:))Очень хотелось бы посмотреть шаль в разложенном виде :))Когда только Олюшка успевает?

Raidho комментирует...

Марго, в разложенном виде фото шали смогу только завтра добавить :)

ЕленаСчастье комментирует...

Лена, поздравляю! Есть контакт! Ура! Ждем далее!

Катюшка комментирует...

отличный блог! очень у вас нравится, заходите за наградой!!
http://mksolokha.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html

Гульшат комментирует...

Поздравляю с получением! Жду с нетерпением - я следующая!

Олюшка комментирует...

Ура-ура! Мешок добрался!!!
Очень рада, Лена, что тебе понравилось :)
Маргоша, я шальку за 2 вечера связала,не особо она времязатратная:)
Гульшат, приятных тебе сюрпризов! :)

Unknown комментирует...

Как здорово, девочки! А мне еще очень долго ждать. Но, ничего! Я вместе с вами порадуюсь!

julik комментирует...

Поздравляю первую ласточку! Подарочки чудесные, ждем следующую счастливицу :)

Evgen'ka комментирует...

Лена, поздравляю с прекрасными подарочками!
Мешочек первый шажок в своем пути прошел, ура! ))

innakentiy комментирует...

Поздравляю с получением такой чудесной посылочки!

Unknown комментирует...

ну, первая реакция-о-фи-ге-ть....шаль...!!!! я бы завизжвала от восторга прямо на почте))))Лена,поздравляю с таким сюрпризом!!!!сама жду-не дождусь своей очереди))

Raidho комментирует...

Я вижать не стала, я только закричала -аааа, шаль...:))))Хотя визжать и кричать , по-моему одно и тоже :)))Теперь зиму хочу...Снег идет, а я в шали .... утепленная :)))Надо к ней теперь перчатки связать :)

Betinka :) комментирует...

Świetny żółw :)