Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

Ищу Пифочек Обменных! PIFF

Я никуда не пропала. Вяжу не покладая рук, так что скоро покажу вам новые работы...Записалась в Пифочки в  Алине Бирюковой
Поэтому от себя тоже набираю  ПИФочек до конца 2012 года. От себя могу предложить либо теддиков и их  друзей (вязаных), либо  вязаные игрушки. В общем можно обсудить будет пожелания.
От себя очень нескромное пожелание хочу тильдочку -зайца и еще я просто обожаю слонов :), и медвежат-тедди
Для Пифочек в течение года вы должны объявить в своем блоге,жж,на своем сайте ПИФ для трех желающих.
Записываемся в комментариях
Итак 1 Пифочка
1.  ИРЭНА

3 комментария:

ИрэнА комментирует...

Лена, я бы с большим удовольствием записалась к Вам ПИФ... если, конечно, возьмете!

Raidho комментирует...

Конечно возьму :)))

ИрэнА комментирует...

Лена, прошу прощения, но я не смогу поучаствовать в Вашем ПИФ-обмене. Не внимательно прочитала поставленные Вами условия: я не шью, не умею шить желанные Вами игрушки , ни тильду, не тем более тедиков. Прошу прощение за беспокойство и надеюсь на понимание.