Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

Моя первая наградка!

Сегодня я получила свою первую наградку от Любочки Ерлыгаевой :) Связано с любовью
Раздаю награды :)
1) Непослушная мама  блог Рукодельные затейки
2) Дубянская Ирина,  у нее такие зайки !:) блог Миллионы зайцев
3)Люблю Котиков Ольги Фарберовой
4)Ольга и Екатерина Панкеевы http://lapusikbears.blogspot.com/
5)Маргарите Все в мире связано
6)Маришка Борисова Вяжу и играю
7)Ирина под такими большими липами


И по традиции  пишу 7 фактов о себе:)
1. По профессии я журналист, но вязаные игрушки - это мой диагноз на всю жизнь.
2. Люблю читать :) книги по НЛП, перечитывать Баха, Кастанеду, Дэна Милмана и пр.
3. Категорически не переношу вранья.
4. Люблю зеленый чай в больших количествах и кофе с молоком без сахара :)
5. Хочу съездить в Новую Зеландию на место съемок фильма "Властелин Колец".
6.Не курю и не употребляю алкоголь.
7. Люблю лес, и природу, поэтому не могу долго находится в городе.


P.S.
Условия награждения:
Передать награду другим блогам и написать семь фактов о себе. Поблагодарить наградившего, т.е. меня :)

5 комментариев:

Непослушная мама комментирует...

спасибо!

Raidho комментирует...

:)

Мария Д. комментирует...

Поздравляю!Удачи в творчестве!

Irina Maltseva комментирует...

Какая неожиданная приятность! Спасибо большое!!!

Дубянская Ирина комментирует...

Елена, спасибо за награду)))